Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства регламентируются требованиями ДСТУ 4414:2005 и ГОСТ 16371-93, однако для их получения необходимо неукоснительно соблюдать требования перевозки, сборки, хранения и эксплуатации приобретаемого товара.

Так, согласно нормативным документам, для корпусной мебели предусмотрена гарантия в 12 месяцев с момента доставки, если это мебель для лежания или сидения, то гарантийный срок составляет 18 месяцев.

В случае замены товара по гарантии необходимо обратиться на склад по адресу - Одесса, ул. Ильфа и Петрова, 16Б. При этом покупатель сам доставляет вышедшие из строя детали на склад.

Если гарантийный талон не заполнен, то гарантийный срок отсчитывается с даты изготовления, которая указана на этикетке товара. При этом важно помнить, что гарантия не распространяется при самостоятельной доставке и сборке мебели покупателем.

Претензии

Если вы купили мебель, которую необходимо будет впоследствии собирать, то при ее получении необходимо тщательно проверить не только стеклянные и зеркальные части, если они имеются, но и убедиться в полной комплектации и отсутствии видимых механических повреждений. В случае, если повреждения были выявлены позже, то некачественный товар можно вернуть. Это можно сделать при обнаружении заводского брак или неполной комплектации. Это нужно сделать до начала сборки. Если это произошло по нашей вине, то мы доставим поврежденную или недостающую деталь по месту отправки основного товара. При этом доставка будет осуществлена за наш счет. Для этого нужно заявить о проблеме, пришлите фотографию бирки, упаковки и самого изделия на нашу электронную почту mebelprosto16b@gmail.com или «Viber» по номеру +38 (097) 055-99-55, менеджер оформит соответствующий бланк и отправит на фабрику.

Претензии, которые возникли из-за неправильной сборки уже самим покупателем, появились во время самостоятельной доставки или подъема, выявились в результате неправильной эксплуатации изделия, устраняются уже за счет покупателя.

Рекламацию, завезенную по области, забирает сам покупатель. Для этого нужно приехать на склад по адресу: г. Одесса, ул. Ильфа и Петрова, 16Б. Также претензию можно получить по почте, отправление также осуществляются за счет покупателя.

В среднем сроки изготовления рекламационных деталей составляют порядка 14 рабочих дней, но в отдельных случаях срок может увеличиваться до 24 рабочих дней. Это также нужно учитывать.

Гарантии при самостоятельной сборке

Если покупатель принял решение о самостоятельной сборке мебели, он также может рассчитывать на замену некачественных деталей. Но есть ряд нюансов. Ее не примут, если она окажется со следами сборки, то есть в ней есть следы от вкручиваемых винтов или появилось отверстие, которого изначально не было предусмотрено. Поэтому перед сборкой необходимо тщательно осматривать каждую деталь и при обнаружении брака незамедлительно сообщать об этом менеджеру. Важно также до окончания срока сохранять товарный чек, сопроводительные документы и маркировочный лист.

Гарантийные обязательства не распространяются, если:

  • осуществлялся самостоятельный подъем товара;
  • мебель была повреждена в результате небрежного поведения, действия домашних животных, огня или агрессивных жидкостей;
  • были нарушены правила эксплуатации мебели;
  • до сборки товара он длительно хранился в помещении, где проходил ремонт, и коробки постоянно перемещались с одного места на другое;
  • изначальная конструкция подверглась изменениям;
  • истек срок гарантии;
  • на товар была изначально предоставлена скидка из-за его дефектности.